среда, 25 декабря 2013 г.

ПТП - Просто Так Пост))))

Итак, марафон завершён)))) Ожидаем последние результаты, а взгляд уже невольно падает на задание-рецепт))) Наверно, поучаствую)))) Муж послезавтра улетает, так что в срочном темпе доделываю шоколадниц родне, а также фотоальбо его бабушке)))) Но фотоальбо уже готов, жду только когда привезут фото. Наверно, завтра буду всю ночь с ним сидеть) Ну а пока расскажу-ка я про своё будущее рабочее место. Пусть Новый год меня услышит и наш домик побыстрее нам отдастся, а осталась совсем малость.
Это мой дом на состояние 15 декабря)))) Вернее, половинка дома, правая))) Через два дома начинается лес. И не моя, а моей семьи- мужа, сыночка и моя)))) У нас была квартира, но мы решили продать её и переехать в свой дом. Квартира была в Люберцах - 5 км от МКАД, а это таунхауз около Железнодорожного - 10 км от МКАД))) Так что изменения не сильные, не могу от Родины далеко уехать)  Мужчины мои были так интеллегентны, что разрешили воплотиться маминым фантазиям и самой разработать планировку)))) Видите третий этаж, балкон и на балконе такое полукруглое окно?))) Это маленький кабинетик и мой будущий рабочий творческий уголок))) Пока ждём подключения к электричеству и канализации, потом застройщик сделает ремонт и въедем) Ну вот покажу мой скрап-уголок, какой он сейчас) Вот эта фото сделана у входа в кабинет) Прямо, около выхода на балкон будет рабоче-игровая зона мужа, с компьютером и столом))))
А вот это мой уголок)))) Вот те проводочки торчат под розетки)))) У самого окна будет стоят блинный широкий стол, на стене висеть полочки, а за спиной стоять мой стеллаж и книжный шкаф)))) А пока я очень сильно жду его))))
Вот так)))) 


4 комментария:

  1. Как круто! Свой уголок! Представляю, как всё красиво будет! Скорейшего вам въезда!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не сразу прям красиво, но думаю будет)))) Чёрно-белая гамма будет в кабинете))) Я даже чехлы на книги буду сама делать.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я тоже думала мечта))) С мужем когда познакомилась и узнала его мечту, поняла, что цель))) Думали в течении 5 лет, после второго ребёнка) А получилось в течении полугода)))) Как-то так взяли и вписались) И пока не жалеем)

      Удалить