понедельник, 25 ноября 2013 г.

Новогодний тэг: этап №2 "Веночек"

Галопом по Европам, называется) Всего 72 часа на выполнение задания, а у меня в эти 72 часа выпали день рождение моего любимого сыночка, справляние этого самого события, а также его День Ангела и День матери, когда надо было уделить внимание двум мои любимым и родным))))
Так что за тэг я села вечером, и то благодаря мужу))) Он взял на себя отвлечение и развлечение ребёнка)))) Тэг получился простенький, но мне самой нравиться))) Рассказывать тут особо нечего- никаких сверестественных техник, кроме покрытия лаком с галографическими блёстками. Венок из веточек я уже делала в этом году, на заказной шоколаднице. Так что сначала я сделала венок из бисера, но лично мне он не понравился. Потом бегала на улицу за веточками))) Но он также показался мне мрачноватым) Ну и уже с третьей попытки родился данный тэг) Как обычно (серию создам) той же формы, что и предыдущий и тех же размеров, на задней стороне место под надпись.
Смотрим)


Ну и он поближе
А это с вспышкой, чтоб было понятно, какой он новогодний, праздничный и весь переливчатый)


И баннер этого задания 



5 комментариев:

  1. Хорошая работа. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Как все блестит!!!!Отличный тэг! Я сначала удивилась, думала, что это обои на заднем плане такие, в колокольчик, а потом поняла, что это бумага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавилась к тебе!! А можно ещё попросить убрать проверку кодом в комментариях, а то каждый раз приходится вводить код. Это находится в разделе Настройки, Сообщения и комментарии. Спасибо!!

      Удалить
    2. Оль, вечером сделаю) Пока сынулик не даёт к нетбуку подойти)) На планшете.

      Удалить