понедельник, 14 октября 2013 г.

И снова задачка от SDC...))))

Челлендж-блог SDC вновь порадовал нам заданием. В этот раз им стало задание №63 "Создание новогодней открытки с раскрашенным рисунком".
Опа... Последняя моя раскраска были контурные карты классе в 6. А о том, чтоб расскрашивать что-то другое я вообще и не помнила. Встал ряд вопросов, на освоение которых ушло какое-то время.
1) Чем разукрашивать?
2) Что разукрашивать?
3) Как разукрашивать?
На первый вопросответ нашёлся очень быстро- заехав в детский магазин за подарком сыну к двухлетию, я обзавелась замечательным набором акварельных карандашей в 12 цветов любимой всеми марки "Кохинор". Второй вопрос тоже отпал сам собой - у меня в запасничках есть как много штампиков простых, так и цифровых. Поэтому, вручив мужу пачечку акварельных листов, я выбрала около десятка картинок и попросила распечатать. И вот передо мной лежат мои распечатки, а ответа на самый главный, третий вопрос так и нет. И тогда я пустилась в путь по блогам, пробуя сначала просто тупо разукрашивать штампики на обычном листе. Работа закипела, родилась ОНА))) Девочка) Маленькая и хрупкая, как снегурочка, с нежным румянцем на щёчках. Была вырезана из акварельной бумаги и разукрашена. Далее родилась идея создать также собственный фон - появился голубой фон, размытый после тонирования акварельными карандашами. Зелёные чернила и штамп - и на фоне вырастает веточка. Но просто так поставить девочку рядом с веточкой было не интересно, и на веточке рождается шарик - эпоксидная фишка + зеркальный картон цвет "золото" + золотая верёвочка, и лишь позже шарик приобретает в свой арсенал снежинку сверху от MC. Структурную пасту с эффектом снега от Idigo я купила только позавчера, и сразу же как раз и села за работу)))) Снег под ногами у девочки, а также на веточке. Края фоновой картинки закрашены автомобильным маркером с краской голубого цвета, эффект металлик. Девочка была закреплена на вспененный скотч. Как незлья лучше пришёлся на основу картон, используемый в планшетах для пастели, а теснение было сделано на белой акварельной бумаге. Теснение также разукрашено акварельными красками. И вот открытка была собрана, но чего-то не хватало. По счастливой случайности, недавно у меня появился тюбик с золотой, благородной патиной. Он пригодился как нельзя лучше и работа приобрела законченный вид. К сожалению, на внутренюю часть  не хватило аккумулятора, там тоже затонированный красной акварельной краской и размытый лист, паттированный и с печатью "Счастливого Нового года" и "Счастливого Рождества". На данный момент моя гордость и радость, открыточка новогодняя 12*12 см, многослойная. Ну и встречаем, вот и она)))



А вот сама картинка от сайта solnet.ee


2 комментария: