пятница, 25 октября 2013 г.

SDC #64- "нарядное" чёрное

Очень интересное задание. Особенно учитывая, что прошлая чёрная открытка у меня была не так давно, в 62 задании блога. И снова SDC испытывает на прочность фантазию. Прочитав задание №64 "Нарядный" чёрный цвет, я подумала- ну всё, фантазия исчерпала себя в прошлый раз. А фантазия возьми да и отзовись быстренько... Чёрное... чёрное... чёрное небо... чёрное море... силуэты!!! И схватив идею в свои руки, ринулась творить. Ох и натворила я...
Вообщем, смотрим сами. Основа - картон DCWV, бумага из набора "Immortal love" DCWV, силуэт вырезной, луна сделана жёлтый кардстоком и оформлена подушками дистресс и акриловой белой краской.
Принтера у меня нет, так что силуэт пришлось перевести на бумагу, вырезать, затем наклеить бумагу на кардсток и снова вырезать) Луна была оформлена, а потом покрыта прозрачным горячим эммбосингом. Внутри белая каька, отзвуки предыдущей работы) Уж очень мне нравиться, как смотриться каька тут)))) Ну и фото)



4 комментария:

  1. Интересно, необычно, оригинально! Красота!
    Cпасибо за внимание к заданиям от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) Не всё получилось, как хотелось) Спасибо что вдохновляете нас своими работами)

      Удалить
  2. Очень необычная открытка! Красота!

    ОтветитьУдалить