пятница, 6 сентября 2013 г.

МК - папка для детских документов

Ну вот и я выкладываю свой первый МК. Может быть, с малым количеством фото, может быть немного неуклюжий, но МК)))) И так, как шить я не умею, то МК будет без единого стежка. Смотрим как создать вот такую обложку?


Для создания нам потребуются:

Два листа плотного картона размером 19*27 см
Два отреза ткани - флис или синтепон на подкладку, вторая ткань станет самой обложкой.
Клей ПВА или прозрачный гель-клей Момент Кристал
Листы скрап-бумаги для фона внутри папки
Всякие украшения, дырокольности и ваша фантазия))))

1. Самым первым этапом будет подготовка. Мы разглаживаем нашу ткань для фона, а также приклеивает листы бумаги к флисы. Ох и намучалась я, разглаживая тик, но больно красивая была ткань. Приклеев листы к флису, а не наоборот, я сэкономила ткань. Далее листы просто вырезаются из ткани и вот вам уже готовы две части обложки. Вырезаем длинную серединку из плотного картона длинной 27 см и шириной 1,5 см - это будет центром нашей обложки.

2. Далее выкладываем наши заготовки на основную ткань. Я не закрепляю её булавками,а просто прикладываю. На этом этапе надо как раз подумать, какую застёжку вы будете ставить на папку. Если матниты, то самое время их закрепить, прежде чем склеивать.

3. Далее я клею все внутренние части и кладу под пресс. После вынимания, обрезваю ткань со всех сторон, оставляя сантиметра по 3. Загибаем ткань и подклеиваем её. В серединку будущей папки также приклеиваем полосу из ткани, из которой сделала обложка. Аккуратно, но твёрдо проглаживаем серединку, чтоб она приклеилась. 


4. Далее начинается оформление самой папки  снаружи. Стоит учитывать, что это такая вещь, которую легко будет переносить или перевозить, поэтому лично я сделала обложку плоской, выбрав минимализм в украшениям и закрепление брадсами.


5. Потом переходим к оформлению папки внутри. Я сделала под стать голубо-серебристой ткани голубо-белый фон внутри. На левом развороте у меня блок для заметок, а также табличка роста и веса на первый год малыша, что очень удобно мамам при походе в поликлинику.

А на правой части у меня получился объёмный кармашек под сами документы, украшенный по краю дыроколом Марты Стюарт.



Вуаля) Спасибо за внимание) Рада буду, если кому-то этот МК пригодиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий